Far Cry 2 исполняет две важные культурологические
функции. Во-первых, игра в довольно вызывающей форме указывает всем sandbox-экспериментаторам на их главную
ошибку, а во-вторых, она позволяет говорить о том, что у Ubisoft Montreal все-таки сформировался свой
узнаваемый почерк.
Лара Крофт разбегается и ныряет в воду.
Это,
к сожалению, самый захватывающий момент живой презентации Tomb Raider: Underworld. Восторг длится примерно пять
минут, за это время Лара успевает исследовать огромный подводный грот, взорвать
пару акул с помощью липкой взрывчатки, увидеть несколько светящихся медуз
Call of Duty: World at War — это главный синтетический
блокбастер’2008. Тут важно договориться, что это ни в коем случае не приговор и
не какое-то позорное ярмо. Дело скорее в производственном подходе. Глядя на то, какими
комсомольскими методами создается очередной Call of Duty, легко сделать вывод, что Activision превращается в Electronic Arts образца трехлетней давности —
переходящее знамя «оси зла», видимо, нужно нести к ним в офис.
Командное
противостояние зомби —
это, вообще, довольно
свежая ситуация: если сила врага не в качестве, а в количестве, правила
меняются до неузнаваемости. Зомби могут нападать помногу и очень неожиданно, но
после нескольких попыток можно поймать какое-то чувство ритма. Несмотря на то
что AI старается каждый раз разыграть новый сценарий, поток бегущих зомби порой
напоминает бурную реку, из которой при желании можно выбраться и наблюдать за
течением с берега. В этом случае двое игроков могут выступать в роли приманки,
а другие — отстреливать нападающих в спину.
Говоря проще, обычные элементы командной игры здесь также приходятся ко двору. Команда
всегда состоит из четырех человек, и, как правильно подметил сценариcт Left 4 Dead Чет Фальсцек, «если у вас нет
друзей — их заменят боты».
Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей
(хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы
выступили в довольно неожиданном ключе. Объявили о Сrysis Warhead, который,
оказывается, вот уже больше года разрабатывается самостоятельным венгерским
отделением студии в Будапеште. Мы нанесли Crytek Hungary дружеский
визит, своими глазами видели один уровень игры и своими руками поиграли в
другой. Полноприводный шестистраничный разбор полетов см. в июльской
«Игромании», которая на днях ушла в печать, а ниже – самое важное, что вам
необходимо знать о Crysis Warhead.