HEAD-SHOT
Пятница, 19.04.2024, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта


Категории каталога
Мои статьи [5]

Мини-чат
200

Наш опрос
Вернётесь ли вы на сайт???
Всего ответов: 119

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Far Cry 2 исполняет две важные культурологические функции. Во-первых, игра в довольно вызывающей форме указывает всем sandbox-экспериментаторам на их главную ошибку, а во-вторых, она позволяет говорить о том, что у Ubisoft Montreal все-таки сформировался свой узнаваемый почерк.
Мои статьи | Просмотров: 813 | Добавил: dogma1 | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (0)

Лара Крофт разбегается и ныряет в воду. Это, к сожалению, самый захватывающий момент живой презентации Tomb Raider: Underworld. Восторг длится примерно пять минут, за это время Лара успевает исследовать огромный подводный грот, взорвать пару акул с помощью липкой взрывчатки, увидеть несколько светящихся медуз
Мои статьи | Просмотров: 452 | Добавил: dogma1 | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (0)

Call of Duty: World at War — это главный синтетический блокбастер’2008. Тут важно договориться, что это ни в коем случае не приговор и не какое-то позорное ярмо. Дело скорее в производственном подходе. Глядя на то, какими комсомольскими методами создается очередной Call of Duty, легко сделать вывод, что Activision превращается в Electronic Arts образца трехлетней давности — переходящее знамя «оси зла», видимо, нужно нести к ним в офис.
Мои статьи | Просмотров: 404 | Добавил: dogma1 | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (0)

Командное противостояние зомби — это, вообще, довольно свежая ситуация: если сила врага не в качестве, а в количестве, правила меняются до неузнаваемости. Зомби могут нападать помногу и очень неожиданно, но после нескольких попыток можно поймать какое-то чувство ритма. Несмотря на то что AI старается каждый раз разыграть новый сценарий, поток бегущих зомби порой напоминает бурную реку, из которой при желании можно выбраться и наблюдать за течением с берега. В этом случае двое игроков могут выступать в роли приманки, а другие — отстреливать нападающих в спину. Говоря проще, обычные элементы командной игры здесь также приходятся ко двору. Команда всегда состоит из четырех человек, и, как правильно подметил сценариcт Left 4 Dead Чет Фальсцек, «если у вас нет друзей — их заменят боты».
Мои статьи | Просмотров: 469 | Добавил: dogma1 | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (0)

Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы выступили в довольно неожиданном ключе. Объявили о Сrysis Warhead, который, оказывается, вот уже больше года разрабатывается самостоятельным венгерским отделением студии в Будапеште. Мы нанесли Crytek Hungary дружеский визит, своими глазами видели один уровень игры и своими руками поиграли в другой. Полноприводный шестистраничный разбор полетов см. в июльской «Игромании», которая на днях ушла в печать, а ниже – самое важное, что вам необходимо знать о Crysis Warhead.
Мои статьи | Просмотров: 417 | Добавил: dogma1 | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024