HEAD-SHOT
Четверг, 02.05.2024, 10:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта


Категории каталога
Мои статьи [5]

Мини-чат
200

Наш опрос
Вернётесь ли вы на сайт???
Всего ответов: 119

Главная » Статьи » Мои статьи

Tomb Raider: Underworld

Tomb Raider: Underworld


  • Жанр: Action/Adventure
  • Мультиплеер: Отсутствует
  • Разработчик: Crystal Dinamics
  • Издатель: Eidos Interactive 
  • Издатель в России: Новый Диск
  • Локализатор: Новый Диск
  • Дата выхода: 18 ноября 2008
  • Официальный сайт игры: www.tombraider.com
  • Минимальные требования: 3 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
  • Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 2,5 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

 

Причины, по которым Ктулху и Лара Крофт встретились в одной игре, все еще выясняются.

В океане где-то рядом с Мексикой на палубе небольшого катера разминается девушка, в которой, несмотря на довольно целомудренный купальник, безошибочно узнается героиня тайных эротических переживаний современного играющего мужчины. Присутствующие в комнате журналисты подносят блокноты поближе к очкам и готовятся стенографировать подробности относительно очередной управляемой техники, но вместо этого Лара Крофт разбегается и ныряет в воду.

Это, к сожалению, самый захватывающий момент живой презентации Tomb Raider: Underworld. Восторг длится примерно пять минут, за это время Лара успевает исследовать огромный подводный грот, взорвать пару акул с помощью липкой взрывчатки, увидеть несколько светящихся медуз (служат источниками света) и найти под водой вход в пещеру. Тут Underworld подпрыгивает в воздух и оборачивается высокотехнологичным римейком Tomb Raider за номером один. «В Legend мы сделали шаг в сторону action/adventure, но в Underworld снова возвращаемся к классической исследовательской механике», — удручающе констатирует Эрик Линдстром, креативный директор Crystal Dynamics. Underworld — это традиционный Tomb Raider, каким мы его увидели 12 лет назад. То есть основные занятия — решение головоломок, поиск недостающих шестеренок и акробатические пазлы.

Ключевых отличий несколько. Во-первых, оправдывая название, Лара проведет под водой гораздо больше времени — около 30%. Благодаря аквалангу ей больше не требуется регулярно искать подводные карманы и набирать там воздух (минус один эротический вздох). Во-вторых, навигация теперь функционирует по принципу эхолота: в любой момент вы можете «пропинговать» пространство, составив таким образом трехмерную сонарную карту. Результаты работы сонара автоматически сохраняются, но автопинга тут нет, так что, если не обработать какую-то область, она так и не отразится на карте.

Жаль вас отвлекать, но обратите, пожалуйста, внимание на щупальце — в игре оно покрыто пугающе достоверной слизью.

Из других новостей. Quick time events, к счастью, не будет. Их заменяет рапид (плюс самые характерные эффекты: размытие картинки, тяжелое дыхание, пульс в ушах), именуемый здесь adrenaline moment и включающийся без лишних предупреждений. Например, мост под ногами Лары начинает разрушаться и нужно быстро понять, куда надо прыгать. Найдено новое применение тросу с крюком — теперь Лара умеет пользоваться им для вертикального спуска, как спецназ в Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas. Ах да, у нас еще теперь есть фотоаппарат, и снимки можно посылать друзьям. Извините.

Выглядит все это лучше, чем может показаться. На наших глазах Лара сначала удирала с колонны, опутанной гигантским склизким щупальцем, а потом обрушила его обладателю (гигантскому осьминогу) на голову какую-то шипастую плиту. И это все еще впечатляет: по стенам очень натурально стекает влага, Лара все так же бодро стонет, масштаб по сравнению с прошлыми играми действительно вырос. Купальник опять же.

После более-менее свежей Legend от Underworld ждали каких-то серьезных шагов, но это больше похоже на очередное сезонное обновление: купальник, пара новых движений, битва с кракеном. Главная проблема состоит в том, что Underworld выполнена по вчерашним технологическим принципам. Особенно грустно с акробатикой: все движения просчитаны заранее, никакого паркура — как и куда запрыгивать, за вас давно решили левел-дизайнеры. Обещанная грязь, которая должна была налипать на Лару согласно законам физики (как, например, в SEGA Rally), оказалась фикцией — на модель просто периодически накладывается альтернативная текстура. Довольно печально для игры, где главными достопримечательностями являются акробатика и мокрая обтягивающая одежда.

C другой стороны, Tomb Raider уже давно перешел в тот статус, когда критиковать его довольно глупо. Что бы мы ни написали в нашей ноябрьской рецензии, миллионы мужчин и подростков по всему миру запустят Underworld на своих компьютерах и консолях и ничто не отвлечет их от созерцания Лары Крофт в новом купальнике. Тут очень хочется сделать умное лицо и сказать, что нас среди них не будет, но это, конечно же, неправда.

Категория: Мои статьи | Добавил: dogma1 (20.01.2009)
Просмотров: 454 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024